1. Первые геосистемы учились понимать плоскую географическую привязку. Много приколов возникало в связи с тем что Земля круглая а "бумага" плоская.
2. Потом сообразили, что в трехмерке можно добавить третью координату и дополнительные измерения, связанные, к примеру, с длиной пути. На этом, геометрия, собственно, в основе и закончилась.
3. Потом появились прототипы виртуальной реальности на основе географических данных - Google Earth. Эти добавили время - сейчас сочетание пространственно-временная привязка чегототам вполне уместно.
4. Теперь появляется звук. В пространственно-временном контексте. Как факт.
В базовом KML отсутствуют пока теги, отвечающие за прямую работу с
Очевидно, что адаптация существующих сервисов под выдачу geotime(sound) привязанного контента - вопрос чисто технический. Вопрос стандартизации тегов в том же KML - также вопрос времени. Клиентские сервисы также постепенно подтянутся (с учетом HTML5 и последник десктоп прелестей). Ближе всех здесь GE, но дорога пока пустая.
Старт дан. Надеюсь, звук будет услышан.
4 комментария:
This is one very interesting post. I like the way you write and I will bookmark your blog to my favourites. 바둑이사이트넷
Thank you for sharing this useful article , and this design blog simple and user friendly regards. 카지노사이트존
Everyone an extremely breathtaking chance to read this blog. It is always so lovely. 카지노사이트
Awesome blog!! Thank for providing excellent information. 온라인카지노
Отправить комментарий